Джинсы Levis
09.09.2016
0 комментариев
Поделиться

Джинсы Levis

Levi’s – ведущий американский бренд, который, собственно, и подарил этому миру такой прекрасный предмет гардероба, как джинсы. Компания может похвастаться богатейшей историей и множеством открытий в своей области. Сегодня под легендарным названием выпускаются не только наряды из денима, но и обувь, различные аксессуары, и даже мобильные телефоны. Несмотря на широкий ассортимент, именно джинсы Левайс остаются приоритетным направлением деятельности компании.

Леви Страусс и его изобретения

Разработчик джинсов Лейб Штраус – выходец из Баварии. Он родился в 1829 году в еврейской семье. Семья рано осталась без главного кормильца и на плечи матери легла сложная задача – воспитание семерых детей. В те годы в Германии евреи испытывали притеснения, им запрещалось вести бизнес, заниматься торговлей и фермерством. По этой причине в конце 40-х годов юный Лейб перебрался в Америку, которую уже покоряли два старших брата. Здесь, не желая распространяться о своей национальности, молодой человек изменил имя и превратился в того человека, которого знает весь мир – Леви Страусс.

В Америке 19 век был временем золотой лихорадки, когда со всего мира в страну приезжали люди для поиска несметных богатств. Работы на рудниках велись беспрерывно, а желающие были готовы идти по головам. Леви, несмотря на шанс сорвать большой куш, решил идти другим путем. Он подумал, что золотоискателям тоже нужно одеваться и на этом поприще можно неплохо заработать. В 1853 году Страусс на корабле, загруженном тканями и сопутствующими товарами, прибыл в Сан-Франциско. Его товар был раскуплен еще в пути, но оставался лишь никому не нужный рулон парусины. Тогда смекалистый предприниматель своими руками смастерил из ткани пару брюк, которые оказались настолько комфортными и практичными, что один из искателей золота сразу же обратил на них внимание и выкупил. После этого пошли заказы.

Леви Страусс увидел, что на пошиве брюк из плотной ткани можно прилично разбогатеть. В том же году он при поддержке своего двоюродного брата открыл свой первый магазин, где и продавались его знаменитые штаны. Однако парусину он решил заменить на более приятную ткань, которую ему поставляли из города Ним, который находится во Франции. Таким образом и образовалось слово «деним», что означает «из Нима».

Несмотря на большой успех, брюки не были идеальными. В 1872 году портной Джейкоб Дэвис предложил самые слабые места на брюках фиксировать металлическими заклепками. Однако ему не хватало средств, чтобы запатентовать свое открытие. Портной написал письмо Леви, где и предложил производителю использовать заклепки в своей продукции, чтобы улучшить их качество. Леви одобрил новую идею и в 1873 году вместе с портным запатентовал брюки из денима с металлическими заклепками, которые до сих пор используются при производстве джинсов. Это было еще одно ноу-хау компании Леви Страусса.

Леви, конечно же, оказался прав, когда принял идею Джейкоба Дэвиса. Те средства, которые он потратил на получение патента, быстро окупились, так как за первый год он распродал 21 000 пар брюк из денима.

В дальнейшем заклепки на задних карманах были заменены на более крепкие швы, так как они царапали мебель и седло. В 1886 году начали выпускаться брюки с известным лейблом из кожи, изображающим двух лошадей, пытающихся разорвать джинсы. Легендарный логотип символизировал прочность и надежность ткани. Согласно легенде, идея логотипа появилась после того случая, когда машинист джинсами соединил два вагона и без проблем добрался до своей станции. После такой рекламы купить джинсы Левайс мечтали не только золотоискатели и работяги. Джинсы раз и навсегда вошли в гардероб американцев.

В 1890 году бренд начал выпускать свою продукцию под определенными номерами. Классические джинсы «501» – это и есть джинсы Levis с заклепками и ширинкой на болтах. В 1936 году на джинсах появился еще один узнаваемый знак – красная этикетка, пришитая к правому заднему карману.

В 1950 году джинсы превратились в самую востребованную повседневную одежду. Ее с удовольствием носили не только золотоискатели и простые рабочие, но и знаменитые актеры, музыканты и прочие деятели искусства. Секс-символ 20 века Мэрилин Монро стала одной из первых знаменитостей, которая провела фотосессию в джинсах и носила их в обычной жизни.

В 1964 году компания запатентовала еще одну идею – сжатая ткань, которая использовалась при производстве джинсовых брюк и рубашек. В 1977 году бренд стал самым могущественным производителем джинсовой одежды и до сих пор удерживает лидирующие позиции. Стильные, удобные, практичные, модные джинсы появились в гардеробе у каждого.

Секреты уникального бренда Levi’s

Джинсы Левис являются неким эталоном, ведь именно они стали родоначальниками одежды из денима. Сегодня сложно представить современного человека, не имеющего в гардеробе пары джинсов. Рубашки, куртки, шорты, сарафаны, и прочие вещи остаются актуальными уже много лет. Леви Страусс вошел в историю как человек, подаривший миру самую удобную и практичную одежду.

Бренд стал суперпопулярным после выхода на ТВ рекламного ролика, где снимался Ник Кеймен. Ролик под названием «Прачечная» стал одним из лучших за всю историю рекламы одежды из денима. Это еще одно доказательство гениальности и успешности компании.

В 2011 году бренд удивил общественность новой эксклюзивной экологически чистой коллекцией джинсовой одежды Water. Уникальность новой линии одежды заключалась в том, что при ее производстве расходовалось на 96% меньше воды, по сравнению со стандартной технологией. Таким образом компания показала всему миру, что заботится об окружающей среде.

В 2010 году была выпущена коллекция женской джинсовой одежды. Разработкой новой линии занимался Генри Холланд. В линейку вошли джинсы, юбки, корсеты, комбинезоны, платья из денима, украшенные ремнями с модными пряжками.

В период с 2010 по 2013 годы бренд занимался поиском новых решений и форм. В это время появились интересные мужские и женские модели, в частности, зауженные джинсы на пуговицах. Также компания начала выпускать джинсы со вставками из кожи и прочих материалов. Многочисленные застежки, порой самые необычные, стали еще одним фирменным знаком компании. Практически каждая коллекция пользовалась колоссальным успехом.

В 2013 году бренд презентовал капсульную коллекцию для прекрасной половины человечества. Все вещи, в том числе куртки, рубашки, верхняя одежда, были декорированы цветочным принтом. Эта коллекция создана специально для того, чтобы подчеркнуть красоту, женственность, нежность женщин, поэтому многие поспешили джинсы Levis купить. Компания Леви Страусса доказала, что даже хрупкие девушки могут выглядеть сексуально и очень привлекательно в одежде, которая изначально предназначалась для рабочих и золотоискателей.

Каждая коллекция – новый вклад в мир моды. Компания периодически сотрудничает со всемирно известными кутюрье и выпускает очень смелые, концептуальные модели. Так, сотрудничество бренда Levi’s с дизайнером Жаном-Полем Готье привело к возникновению коллекции из денима, выполненной в морской тематике. Главной «фишкой» этой коллекции стали красные, синие и белые цвета, принт в полоску и элементы из металла.

Комментарии

Ещё нет комментариев! Вы можете первым оставить комментарий к этому посту!

Написать комментарий

Ваши данные защищены! Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Также другие данные не будут открыты для третьих лиц. Обязательные поля помечены *